^На верх

  • RENAULT MASTER 3

    Как бы хорош автомобиль не был , но время делает свое дело , за двенадцать лет с начало выпуска дизайн автомобиля морально устарел , поэтому в 2010 году компания Renault на смену Рено Мастер 2 разработала и запустила в производство Рено Мастер 3 (Опель Мовано). Дизайнеры при разработке RenaultMasterIII (OpelMovanoB) третьего поколения немало сил потратили для создания выразительной внешности нового фургона...

  • RENAULT MASTER

    Грузовики марки Renault известны во всем мире и в первую очередь за свое качество . Большое количество моделей грузовиков-фургонов Рено и самый из них большой – Мастер ....

  • RENAULT TRAFIC

    Renault Trafic отличает яркий современный дизайн, придающий эксклюзивный вид авто. Данная модель разрабатывалась, в том числе, как имиджевый автомобиль для перевозки небольших делегаций крупных компаний, для которых уже внешний вид автомобиля говорил бы о ее статусе. создателям автомобиля удалось самым удачным образом совместить привлекательный экстерьер и функциональность.

Запчасти Рено Трафик и запчасти на Рено Мастер

                                                        Новый Рено Мастер 3

      Как бы хорош автомобиль не был , но время делает свое дело , за двенадцать лет с начало выпуска дизайн автомобиля морально устарел , поэтому в 2010 году компания Renault на смену Рено Мастер-3 разработала и запустила в производство Рено Мастер 3 (Опель Мовано). Дизайнеры при разработке  Renault Master III (Opel Movano B) третьего поколения немало сил потратили для создания выразительной внешности нового фургона , стильные вытянутые фары  , широкая решетка радиатора , при этом практичный некрашеный структурный бампер смотрятся очень неплохо . В салон установили более удобные кресла , водительское имеет функцию подогрева . Улучшенная шумовая изоляция салона , огромное лобовое стекло и высокая посадка водителя сделает дальнюю поездку боле комфортной . Да и остановку на дозаправку можно делать довольно редко – на 100 литровом топливном баке можно проехать больше тысячи километров .  В салоне установлены огромный перчаточный ящик , небольшая выдвижная полка , несколько отделений для хранения документов и товарных накладных . В дополнение к комфорту в   новом Рено Мастер-3 (Опель Мовано-Б) можно заказать четырех уровневый климат контроль. Рено Мастер 3 имеет два привода в стандартной комплектации передний , с удлиненной базой – задний привод . Двигатель пока только один объемом 2,3Lмощностью 100 и 125л.с. с системой впрыска COMMON RAIL , которая была опробована еще на прошлом RenaultMasterII(благодаря которой расход топлива на трассе может составлять всего семь с половиной литров на сто километров пути) в двух исполнения – для переднего и для заднего привода . В передней подвеске конструкторы отказались  от двух рычажной схемы , а сделали одно рычажную (макферсон) , сзади либо балка-ось , либо задний мост с приводом посаженные на рессоры , но в отличии от прошлого Рено Мастер 2 новый получил стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей управляемости в поворотах , в добавок к этому автомобиль штатно комплектуется системой ABSи системой распределения тормозных усилий . Для удобства погрузочно-разгрузочных работ новый Рено Мастер-3 может комплектоваться до 3-х грузовых дверных проемов  : левый и правый с сдвижными дверьми и задний с распашными дверьми , которые имеют магнитный механизм удерживания в открытом положении  , размеры дверных проемов позволяют загружать стандартный евро поддон . Высота от земли до пола всего 0,5м , тоже ускоряет процесс разгрузки – погрузки . Грузовая ниша над головой водителя позволяет размещать до 80кг груза.

 

В нашем магазине запчастей для Renault Master III (Opel Movano B) Вы всегда сможете найти нужные запчасти для Рено Мастер-3 (Опель Мовано-Б). Наш магазин специализируется по подбору и продаже запчастей Рено Мастер 3 (Опель Мовано Б), по этому мы всегда сможем подобрать для Вашего Рено Мастер 3 качественную и не дорогую деталь. 

Грузовики марки Renault известны во всем мире и в первую очередь за свое качество . Большое количество моделей грузовиков-фургонов Рено и самый из них большой – Мастер . Рено Мастер второго поколения увидел свет в 1997году . Основная цель компании Рено при разработки Мастера-2  создании труженика для транспортировки большого количества грузов при этом быть достаточно мобильным чтоб не чувствовать себя скованным в мегаполисе с его пробками и узкими улочками .

      Renault Master II хоть и является грузовиком , но все же имеет «легковые черты» в частности на нем несущей частью является не рама , а сам кузов , привод имеет на передние колеса , в передней подвеске установлены два рычага на каждой стороне , но в задней подвеске все же установили рессоры и жесткую ось-балку –  компромиссный вариант подвески : комфорт водителю при этом возможно перевезти большое количество груза . А груза в Рено Мастер-2 помещается немало в зависимости комплектации автомобиль может иметь несколько вариантов высоты  кабины и длины колесной базы , что позволяет размести в кузове от восьми до четырнадцати кубических метров груза весом до двух с половиной тон .Размещать его можно как через распашную заднюю , так и боковые раздвижные левую и правую двери . Стоит упомянуть что существует и пассажирская модификация фургона , которая вмещает полтора десятка пассажиров .  Для того , чтоб вся эта нагрузка могла с легкость перемещаться на дороге, автомобиль был укомплектован широкой линейкой экономичных и оборотистых дизельных двигателей от самого маленького 1.9L до 3.0 . За двенадцать лет выпуска автомобиля происходила постепенная смена двигателей . С начала выпуска на Renault MasterII устанавливался 1.9 , 2.2 и 2.8  надувные дизели  , а также  2.5 атмосферный , чуть позже на смену2.5L атмосферному и 2.2L  пришел надувный двигатель F9Q 700-ой серии 2.5L который в 2008 году был заменен 600-ой серией «COMMON RAIL» . Трех литровый дизель из-за высокой стоимости большой популярностью не пользовался . Вся эта мощь передавалась на ведущие колеса с помощью пяти либо шести ступенчатой механической коробкой передач .  Так же как и на Рено Трафик коробка Рено Мастер-2 имеет тросовой привод – что позволило сделать салон кабины просторнее за счет установки ручки переключения передач на панели приборов  , а водитель может выходить как через левую , так и правую дверь . Кабина и грузовое пространство отделено металлической перегородкой с окошком или без него , в комплектации для служб доставки в Мастере не устанавливаются пассажирское сиденье , а перегородка в виде сетки монтируется только за креслом водителя .  Как говорилось выше , Renault Master II имела разную колесную базу , из-за этого на машине устанавливались колеса радиуса 15-ти либо 16-ти дюймовые , соответственно и тормозные диски были разные 11 и 12 дюймов в диаметре .Так же часть машин комплектовалось анти блокировочной системой .  В нашем магазине Вы всегда сможете купить  запчасти для Рено Мастер 2 (Опель Мовано А).  Посмотреть наличие и ассортимент можно здесь.      

     Мировых фирм , которые занимаются производством легкового коммерческого транспорта довольно много , несмотря на это обстоятельство компании Renault удалось создать автомобиль , который смог выделится из общей массы легкового грузопассажирского парка – Рено Трафик . Это не просто громкие высказывания – Рено Трафик в 2002 году получил звание «ВЭН ГОДА» .

Секрет прост , даже по прошествии десятилетие дизайн автомобиля остается современным , а со своими функциями Рено Трафик справляется отменно , а именно : перевозка группы людей (делегации , экскурсии , семейные , спортивные мероприятия) , коммерческая перевозка грузов , автомобиль технических служб (бригады быстрого реагирования) .

        А теперь по порядку , Рено Трафик имеет несколько вариантов кузова первый - грузовой фургон с одним рядом сидений и имеющий остекление на водительской и пассажирской двери , второй - грузопассажирский вариант , к базовой комплектации добавлен еще один ряд сидений , кузов получил дополнительное остекление пассажирских дверей , в данном кузове Рено Трафик идеален для технических служб . Третий - пассажирский , вместимость девять человек , автомобиль имеет хорошую обзорность за счет полностью остекленного салона , при необходимости задний ряд кресел можно сложить – тем самым обеспечить Рено Трафику возможность загрузить чемоданы , покупки да и просто нужные вещи , в пассажирском варианте возможна установка как левых , так и правых сдвижных дверей . Для комфорта водителя и пассажиров укомплектовывать Рено Трафик системой кондиционирования . Кроме того , кузов может быть с короткой или длинной базой , стандартной или увеличенной крышей , благодаря чему возможно увеличить грузовое пространство до восьми с половиной кубических метра .

          Силовые агрегаты преимущественно дизели (не стоит забывать коммерческое направление Renault Trafic) самый маленький наддувный 1,9л дизель который со временем заменили более мощным и современным 2,0л . Следующим в линейке моторов идет 2,5л турбированный дизель , при своей немалой мощности , Renault Trafic с данным силовым агрегатом обладает умеренным аппетитом который в смешанном цикле составляет 8,5литра на 100км пути . Отдельно стоит упомянуть о бензиновом двигатели 2.0 л , но большого распространения он не получил .

Трансмиссии на Renault Trafic только механические это либо пяти или шести ступенчатые коробки передач , либо же роботизированная коробка – аналог гидроавтоматической коробке передач , но встречается очень редко .

         Высокая посадка водительского кресла делает это Рено удобным для поездок по городу , когда есть возможность заранее видеть дорожную обстановку , удобное размещение передних пассажиров обеспечили за счет перемещения ручки переключения скоростей на переднюю панель . Использование пружин в качестве упругих элементов в подвеске Рено Трафик позволяет комфортно преодолевать большие расстояния .

        Эффективность торможения обеспечивается использованием на Рено Трафик передних и задних дисковых тормозных механизмов . Автомобили первых выпусков могли не комплектоваться системой АБС , с 2007 года эта система входит в базовую комплектацию .

      В 2007 году Рено Трафик претерпел внешние и внутренние изменения – автомобиль получил другие передние и задние бампера , решетку радиатора , противотуманные и основные фары , задние фонари , а также современные моторы , которые стали соответствовать более жестким экологическим нормам . 

Подобрать нужную деталь Вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

 

Яндекс.Метрика

Принимаем к оплате:

master_visa