^На верх

  • RENAULT MASTER 3

    Как бы хорош автомобиль не был , но время делает свое дело , за двенадцать лет с начало выпуска дизайн автомобиля морально устарел , поэтому в 2010 году компания Renault на смену Рено Мастер 2 разработала и запустила в производство Рено Мастер 3 (Опель Мовано). Дизайнеры при разработке RenaultMasterIII (OpelMovanoB) третьего поколения немало сил потратили для создания выразительной внешности нового фургона...

  • RENAULT MASTER

    Грузовики марки Renault известны во всем мире и в первую очередь за свое качество . Большое количество моделей грузовиков-фургонов Рено и самый из них большой – Мастер ....

  • RENAULT TRAFIC

    Renault Trafic отличает яркий современный дизайн, придающий эксклюзивный вид авто. Данная модель разрабатывалась, в том числе, как имиджевый автомобиль для перевозки небольших делегаций крупных компаний, для которых уже внешний вид автомобиля говорил бы о ее статусе. создателям автомобиля удалось самым удачным образом совместить привлекательный экстерьер и функциональность.

Запчасти Рено Трафик и запчасти на Рено Мастер

     Мировых фирм , которые занимаются производством легкового коммерческого транспорта довольно много , несмотря на это обстоятельство компании Renault удалось создать автомобиль , который смог выделится из общей массы легкового грузопассажирского парка – Рено Трафик . Это не просто громкие высказывания – Рено Трафик в 2002 году получил звание «ВЭН ГОДА» .

Секрет прост , даже по прошествии десятилетие дизайн автомобиля остается современным , а со своими функциями Рено Трафик справляется отменно , а именно : перевозка группы людей (делегации , экскурсии , семейные , спортивные мероприятия) , коммерческая перевозка грузов , автомобиль технических служб (бригады быстрого реагирования) .

        А теперь по порядку , Рено Трафик имеет несколько вариантов кузова первый - грузовой фургон с одним рядом сидений и имеющий остекление на водительской и пассажирской двери , второй - грузопассажирский вариант , к базовой комплектации добавлен еще один ряд сидений , кузов получил дополнительное остекление пассажирских дверей , в данном кузове Рено Трафик идеален для технических служб . Третий - пассажирский , вместимость девять человек , автомобиль имеет хорошую обзорность за счет полностью остекленного салона , при необходимости задний ряд кресел можно сложить – тем самым обеспечить Рено Трафику возможность загрузить чемоданы , покупки да и просто нужные вещи , в пассажирском варианте возможна установка как левых , так и правых сдвижных дверей . Для комфорта водителя и пассажиров укомплектовывать Рено Трафик системой кондиционирования . Кроме того , кузов может быть с короткой или длинной базой , стандартной или увеличенной крышей , благодаря чему возможно увеличить грузовое пространство до восьми с половиной кубических метра .

          Силовые агрегаты преимущественно дизели (не стоит забывать коммерческое направление Renault Trafic) самый маленький наддувный 1,9л дизель который со временем заменили более мощным и современным 2,0л . Следующим в линейке моторов идет 2,5л турбированный дизель , при своей немалой мощности , Renault Trafic с данным силовым агрегатом обладает умеренным аппетитом который в смешанном цикле составляет 8,5литра на 100км пути . Отдельно стоит упомянуть о бензиновом двигатели 2.0 л , но большого распространения он не получил .

Трансмиссии на Renault Trafic только механические это либо пяти или шести ступенчатые коробки передач , либо же роботизированная коробка – аналог гидроавтоматической коробке передач , но встречается очень редко .

         Высокая посадка водительского кресла делает это Рено удобным для поездок по городу , когда есть возможность заранее видеть дорожную обстановку , удобное размещение передних пассажиров обеспечили за счет перемещения ручки переключения скоростей на переднюю панель . Использование пружин в качестве упругих элементов в подвеске Рено Трафик позволяет комфортно преодолевать большие расстояния .

        Эффективность торможения обеспечивается использованием на Рено Трафик передних и задних дисковых тормозных механизмов . Автомобили первых выпусков могли не комплектоваться системой АБС , с 2007 года эта система входит в базовую комплектацию .

      В 2007 году Рено Трафик претерпел внешние и внутренние изменения – автомобиль получил другие передние и задние бампера , решетку радиатора , противотуманные и основные фары , задние фонари , а также современные моторы , которые стали соответствовать более жестким экологическим нормам . 

Подобрать нужную деталь Вы можете в нашем каталоге запчастей.

 

 

Яндекс.Метрика

Принимаем к оплате:

master_visa