Грузовики марки Renault известны во всем мире и в первую очередь за свое качество. Большое количество моделей грузовиков-фургонов Рено и самый из них большой – Мастер. Рено Мастер второго поколения увидел свет в 1997году. Основная цель компании Рено при разработки Мастера-2 создании труженика для транспортировки большого количества грузов при этом быть достаточно мобильным чтоб не чувствовать себя скованным в мегаполисе с его пробками и узкими улочками.
Renault Master II хоть и является грузовиком, но все же имеет «легковые черты» в частности на нем несущей частью является не рама, а сам кузов, привод имеет на передние колеса, в передней подвеске установлены два рычага на каждой стороне, но в задней подвеске все же установили рессоры и жесткую ось-балку – компромиссный вариант подвески: комфорт водителю при этом возможно перевезти большое количество груза. А груза в Рено Мастер-2 помещается немало в зависимости комплектации автомобиль может иметь несколько вариантов высоты кабины и длины колесной базы, что позволяет размести в кузове от восьми до четырнадцати кубических метров груза весом до двух с половиной тон. Размещать его можно как через распашную заднюю, так и боковые раздвижные левую и правую двери. Стоит упомянуть что существует и пассажирская модификация фургона, которая вмещает полтора десятка пассажиров. Для того, чтоб вся эта нагрузка могла с легкость перемещаться на дороге, автомобиль был укомплектован широкой линейкой экономичных и оборотистых дизельных двигателей от самого маленького 1.9 L до 3.0. За двенадцать лет выпуска автомобиля происходила постепенная смена двигателей. С начала выпуска на Renault MasterII устанавливался 1.9 , 2.2 и 2.8 надувные дизели, а также 2.5 атмосферный, чуть позже на смену2.5 L атмосферному и 2.2 L пришел надувный двигатель F9Q 700-ой серии 2.5 L который в 2008 году был заменен 600-ой серией «COMMON RAIL». Трех литровый дизель из-за высокой стоимости большой популярностью не пользовался. Вся эта мощь передавалась на ведущие колеса с помощью пяти либо шести ступенчатой механической коробкой передач. Так же как и на Рено Трафик коробка Рено Мастер-2 имеет тросовой привод – что позволило сделать салон кабины просторнее за счет установки ручки переключения передач на панели приборов, а водитель может выходить как через левую, так и правую дверь. Кабина и грузовое пространство отделено металлической перегородкой с окошком или без него, в комплектации для служб доставки в Мастере не устанавливаются пассажирское сиденье, а перегородка в виде сетки монтируется только за креслом водителя. Как говорилось выше, Renault Master II имела разную колесную базу, из-за этого на машине устанавливались колеса радиуса 15-ти либо 16-ти дюймовые, соответственно и тормозные диски были разные 11 и 12 дюймов в диаметре. Так же часть машин комплектовалось анти блокировочной системой. В нашем магазине Вы всегда сможете купить запчасти для Рено Мастер 2 (Опель Мовано А).
Посмотреть наличие и ассортимент можно здесь.