Как бы хорош автомобиль не был, но время делает свое дело, за двенадцать лет с начало выпуска дизайн автомобиля морально устарел, поэтому в 2010 году компания Renault на смену Рено Мастер-2 разработала и запустила в производство Рено Мастер 3 (Опель Мовано). Дизайнеры при разработке Renault Master III (Opel Movano B) третьего поколения немало сил потратили для создания выразительной внешности нового фургона, стильные вытянутые фары, широкая решетка радиатора, при этом практичный некрашеный структурный бампер смотрятся очень неплохо. В салон установили более удобные кресла, водительское имеет функцию подогрева. Улучшенная шумовая изоляция салона, огромное лобовое стекло и высокая посадка водителя сделает дальнюю поездку боле комфортной. Да и остановку на дозаправку можно делать довольно редко – на 100 литровом топливном баке можно проехать больше тысячи километров. В салоне установлены огромный перчаточный ящик, небольшая выдвижная полка, несколько отделений для хранения документов и товарных накладных. В дополнение к комфорту в новом Рено Мастер-3 (Опель Мовано-Б) можно заказать четырех уровневый климат контроль.
Рено Мастер 3 имеет два привода в стандартной комплектации передний, с удлиненной базой – задний привод. Двигатель пока только один объемом 2,3 L мощностью 100 и 125л.с. с системой впрыска COMMON RAIL, которая была опробована еще на прошлом RenaultMasterII (благодаря которой расход топлива на трассе может составлять всего семь с половиной литров на сто километров пути) в двух исполнения – для переднего и для заднего привода. В передней подвеске конструкторы отказались от двух рычажной схемы, а сделали одно рычажную (макферсон), сзади либо балка-ось, либо задний мост с приводом посаженные на рессоры, но в отличии от прошлого Рено Мастер 2 новый получил стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей управляемости в поворотах, в добавок к этому автомобиль штатно комплектуется системой ABSи системой распределения тормозных усилий. Для удобства погрузочно-разгрузочных работ новый Рено Мастер-3 может комплектоваться до 3-х грузовых дверных проемов: левый и правый с сдвижными дверьми и задний с распашными дверьми, которые имеют магнитный механизм удерживания в открытом положении, размеры дверных проемов позволяют загружать стандартный евро поддон. Высота от земли до пола всего 0,5м, тоже ускоряет процесс разгрузки – погрузки. Грузовая ниша над головой водителя позволяет размещать до 80кг груза.
В нашем магазине запчастей для Renault Master III (Opel Movano B) Вы всегда сможете найти нужные запчасти для Рено Мастер-3 (Опель Мовано-Б). Наш магазин специализируется по подбору и продаже запчастей Рено Мастер 3 (Опель Мовано Б), поэтому мы всегда сможем подобрать для Вашего Рено Мастер 3 качественную и не дорогую деталь.