Мировых фирм, которые занимаются производством легкового коммерческого транспорта довольно много, несмотря на это обстоятельство компании Renault удалось создать автомобиль, который смог выделится из общей массы легкового грузопассажирского парка – Рено Трафик. Это не просто громкие высказывания – Рено Трафик в 2002 году получил звание «ВЭН ГОДА».
Секрет прост, даже по прошествии десятилетие дизайн автомобиля остается современным, а со своими функциями Рено Трафик справляется отменно, а именно: перевозка группы людей (делегации, экскурсии, семейные, спортивные мероприятия), коммерческая перевозка грузов, автомобиль технических служб (бригады быстрого реагирования).
А теперь по порядку, Рено Трафик имеет несколько вариантов кузова первый - грузовой фургон с одним рядом сидений и имеющий остекление на водительской и пассажирской двери, второй - грузопассажирский вариант, к базовой комплектации добавлен еще один ряд сидений, кузов получил дополнительное остекление пассажирских дверей, в данном кузове Рено Трафик идеален для технических служб. Третий - пассажирский, вместимость девять человек, автомобиль имеет хорошую обзорность за счет полностью остекленного салона, при необходимости задний ряд кресел можно сложить – тем самым обеспечить Рено Трафику возможность загрузить чемоданы, покупки да и просто нужные вещи, в пассажирском варианте возможна установка как левых, так и правых сдвижных дверей. Для комфорта водителя и пассажиров укомплектовывать Рено Трафик системой кондиционирования. Кроме того, кузов может быть с короткой или длинной базой, стандартной или увеличенной крышей, благодаря чему возможно увеличить грузовое пространство до восьми с половиной кубических метра.
Силовые агрегаты преимущественно дизели (не стоит забывать коммерческое направление Renault Trafic) самый маленький наддувный 1,9 л дизель который со временем заменили более мощным и современным 2,0л. Следующим в линейке моторов идет 2,5 л турбированный дизель, при своей немалой мощности, Renault Trafic с данным силовым агрегатом обладает умеренным аппетитом который в смешанном цикле составляет 8,5 литра на 100км пути. Отдельно стоит упомянуть о бензиновом двигатели 2.0 л, но большого распространения он не получил.
Трансмиссии на Renault Trafic только механические это либо пяти или шести ступенчатые коробки передач, либо же роботизированная коробка – аналог гидроавтоматической коробке передач, но встречается очень редко.
Высокая посадка водительского кресла делает это Рено удобным для поездок по городу, когда есть возможность заранее видеть дорожную обстановку, удобное размещение передних пассажиров обеспечили за счет перемещения ручки переключения скоростей на переднюю панель. Использование пружин в качестве упругих элементов в подвеске Рено Трафик позволяет комфортно преодолевать большие расстояния.
Эффективность торможения обеспечивается использованием на Рено Трафик передних и задних дисковых тормозных механизмов. Автомобили первых выпусков могли не комплектоваться системой АБС, с 2007 года эта система входит в базовую комплектацию.
В 2007 году Рено Трафик претерпел внешние и внутренние изменения – автомобиль получил другие передние и задние бампера, решетку радиатора, противотуманные и основные фары, задние фонари, а также современные моторы, которые стали соответствовать более жестким экологическим нормам.
Подобрать нужную деталь Вы можете в нашем каталоге запчастей.