Как бы хорош автомобиль не был , но время делает свое дело , за двенадцать лет с начало выпуска дизайн автомобиля морально устарел , поэтому в 2010 году компания Renault на смену Рено Мастер-2 разработала и запустила в производство Рено Мастер 3 (Опель Мовано). Дизайнеры при разработке Renault Master III (Opel Movano B) третьего поколения немало сил потратили для создания выразительной внешности нового фургона , стильные вытянутые фары , широкая решетка радиатора , при этом практичный некрашеный структурный бампер смотрятся очень неплохо . В салон установили более удобные кресла , водительское имеет функцию подогрева . Улучшенная шумовая изоляция салона , огромное лобовое стекло и высокая посадка водителя сделает дальнюю поездку боле комфортной . Да и остановку на дозаправку можно делать довольно редко – на 100 литровом топливном баке можно проехать больше тысячи километров . В салоне установлены огромный перчаточный ящик , небольшая выдвижная полка , несколько отделений для хранения документов и товарных накладных . В дополнение к комфорту в новом Рено Мастер-3 (Опель Мовано-Б) можно заказать четырех уровневый климат контроль. Рено Мастер 3 имеет два привода в стандартной комплектации передний , с удлиненной базой – задний привод . Двигатель пока только один объемом 2,3Lмощностью 100 и 125л.с. с системой впрыска COMMON RAIL , которая была опробована еще на прошлом RenaultMasterII(благодаря которой расход топлива на трассе может составлять всего семь с половиной литров на сто километров пути) в двух исполнения – для переднего и для заднего привода . В передней подвеске конструкторы отказались от двух рычажной схемы , а сделали одно рычажную (макферсон) , сзади либо балка-ось , либо задний мост с приводом посаженные на рессоры , но в отличии от прошлого Рено Мастер 2 новый получил стабилизатор поперечной устойчивости для лучшей управляемости в поворотах , в добавок к этому автомобиль штатно комплектуется системой ABSи системой распределения тормозных усилий . Для удобства погрузочно-разгрузочных работ новый Рено Мастер-3 может комплектоваться до 3-х грузовых дверных проемов : левый и правый с сдвижными дверьми и задний с распашными дверьми , которые имеют магнитный механизм удерживания в открытом положении , размеры дверных проемов позволяют загружать стандартный евро поддон . Высота от земли до пола всего 0,5м , тоже ускоряет процесс разгрузки – погрузки . Грузовая ниша над головой водителя позволяет размещать до 80кг груза.
В нашем магазине запчастей для Renault Master III (Opel Movano B) Вы всегда сможете найти нужные запчасти для Рено Мастер-3 (Опель Мовано-Б). Наш магазин специализируется по подбору и продаже запчастей Рено Мастер 3 (Опель Мовано Б), поэтому мы всегда сможем подобрать для Вашего Рено Мастер 3 качественную и не дорогую деталь.