Мировых фирм , которые занимаются производством легкового коммерческого транспорта довольно много , несмотря на это обстоятельство компании Renault удалось создать автомобиль , который смог выделится из общей массы легкового грузопассажирского парка – Рено Трафик . Это не просто громкие высказывания – Рено Трафик в 2002 году получил звание «ВЭН ГОДА» .
Секрет прост , даже по прошествии десятилетие дизайн автомобиля остается современным , а со своими функциями Рено Трафик справляется отменно , а именно : перевозка группы людей (делегации , экскурсии , семейные , спортивные мероприятия) , коммерческая перевозка грузов , автомобиль технических служб (бригады быстрого реагирования) .
А теперь по порядку , Рено Трафик имеет несколько вариантов кузова первый - грузовой фургон с одним рядом сидений и имеющий остекление на водительской и пассажирской двери , второй - грузопассажирский вариант , к базовой комплектации добавлен еще один ряд сидений , кузов получил дополнительное остекление пассажирских дверей , в данном кузове Рено Трафик идеален для технических служб . Третий - пассажирский , вместимость девять человек , автомобиль имеет хорошую обзорность за счет полностью остекленного салона , при необходимости задний ряд кресел можно сложить – тем самым обеспечить Рено Трафику возможность загрузить чемоданы , покупки да и просто нужные вещи , в пассажирском варианте возможна установка как левых , так и правых сдвижных дверей . Для комфорта водителя и пассажиров укомплектовывать Рено Трафик системой кондиционирования . Кроме того , кузов может быть с короткой или длинной базой , стандартной или увеличенной крышей , благодаря чему возможно увеличить грузовое пространство до восьми с половиной кубических метра .
Силовые агрегаты преимущественно дизели (не стоит забывать коммерческое направление Renault Trafic) самый маленький наддувный 1,9л дизель который со временем заменили более мощным и современным 2,0л . Следующим в линейке моторов идет 2,5л турбированный дизель , при своей немалой мощности , Renault Trafic с данным силовым агрегатом обладает умеренным аппетитом который в смешанном цикле составляет 8,5литра на 100км пути . Отдельно стоит упомянуть о бензиновом двигатели 2.0 л , но большого распространения он не получил .
Трансмиссии на Renault Trafic только механические это либо пяти или шести ступенчатые коробки передач , либо же роботизированная коробка – аналог гидроавтоматической коробке передач , но встречается очень редко .
Высокая посадка водительского кресла делает это Рено удобным для поездок по городу , когда есть возможность заранее видеть дорожную обстановку , удобное размещение передних пассажиров обеспечили за счет перемещения ручки переключения скоростей на переднюю панель . Использование пружин в качестве упругих элементов в подвеске Рено Трафик позволяет комфортно преодолевать большие расстояния .
Эффективность торможения обеспечивается использованием на Рено Трафик передних и задних дисковых тормозных механизмов . Автомобили первых выпусков могли не комплектоваться системой АБС , с 2007 года эта система входит в базовую комплектацию .
В 2007 году Рено Трафик претерпел внешние и внутренние изменения – автомобиль получил другие передние и задние бампера , решетку радиатора , противотуманные и основные фары , задние фонари , а также современные моторы , которые стали соответствовать более жестким экологическим нормам .
Подобрать нужную деталь Вы можете в нашем каталоге запчастей.