Грузовики марки Renault известны во всем мире и в первую очередь за свое качество . Большое количество моделей грузовиков-фургонов Рено и самый из них большой – Мастер . Рено Мастер второго поколения увидел свет в 1997году . Основная цель компании Рено при разработки Мастера-2 создании труженика для транспортировки большого количества грузов при этом быть достаточно мобильным чтоб не чувствовать себя скованным в мегаполисе с его пробками и узкими улочками .
Renault Master II хоть и является грузовиком , но все же имеет «легковые черты» в частности на нем несущей частью является не рама , а сам кузов , привод имеет на передние колеса , в передней подвеске установлены два рычага на каждой стороне , но в задней подвеске все же установили рессоры и жесткую ось-балку – компромиссный вариант подвески : комфорт водителю при этом возможно перевезти большое количество груза . А груза в Рено Мастер-2 помещается немало в зависимости комплектации автомобиль может иметь несколько вариантов высоты кабины и длины колесной базы , что позволяет размести в кузове от восьми до четырнадцати кубических метров груза весом до двух с половиной тон .Размещать его можно как через распашную заднюю , так и боковые раздвижные левую и правую двери . Стоит упомянуть что существует и пассажирская модификация фургона , которая вмещает полтора десятка пассажиров . Для того , чтоб вся эта нагрузка могла с легкость перемещаться на дороге, автомобиль был укомплектован широкой линейкой экономичных и оборотистых дизельных двигателей от самого маленького 1.9L до 3.0 . За двенадцать лет выпуска автомобиля происходила постепенная смена двигателей . С начала выпуска на Renault MasterII устанавливался 1.9 , 2.2 и 2.8 надувные дизели , а также 2.5 атмосферный , чуть позже на смену2.5L атмосферному и 2.2L пришел надувный двигатель F9Q 700-ой серии 2.5L который в 2008 году был заменен 600-ой серией «COMMON RAIL» . Трех литровый дизель из-за высокой стоимости большой популярностью не пользовался . Вся эта мощь передавалась на ведущие колеса с помощью пяти либо шести ступенчатой механической коробкой передач . Так же как и на Рено Трафик коробка Рено Мастер-2 имеет тросовой привод – что позволило сделать салон кабины просторнее за счет установки ручки переключения передач на панели приборов , а водитель может выходить как через левую , так и правую дверь . Кабина и грузовое пространство отделено металлической перегородкой с окошком или без него , в комплектации для служб доставки в Мастере не устанавливаются пассажирское сиденье , а перегородка в виде сетки монтируется только за креслом водителя . Как говорилось выше , Renault Master II имела разную колесную базу , из-за этого на машине устанавливались колеса радиуса 15-ти либо 16-ти дюймовые , соответственно и тормозные диски были разные 11 и 12 дюймов в диаметре .Так же часть машин комплектовалось анти блокировочной системой . В нашем магазине Вы всегда сможете купить запчасти для Рено Мастер 2 (Опель Мовано А). Посмотреть наличие и ассортимент можно здесь.