Главная \ О компании \ Статьи \ Фургон Рено Мастер

Рено Мастер

Фургон Рено Мастер

Грузовики марки Renault известны во всем мире и в первую очередь за свое качество . Большое количество моделей грузовиков-фургонов Рено и самый из них большой – Мастер . Рено Мастер второго поколения увидел свет в 1997году . Основная цель компании Рено при разработки Мастера-2  создании труженика для транспортировки большого количества грузов при этом быть достаточно мобильным чтоб не чувствовать себя скованным в мегаполисе с его пробками и узкими улочками .

      Renault Master II хоть и является грузовиком , но все же имеет «легковые черты» в частности на нем несущей частью является не рама , а сам кузов , привод имеет на передние колеса , в передней подвеске установлены два рычага на каждой стороне , но в задней подвеске все же установили рессоры и жесткую ось-балку –  компромиссный вариант подвески : комфорт водителю при этом возможно перевезти большое количество груза . А груза в Рено Мастер-2 помещается немало в зависимости комплектации автомобиль может иметь несколько вариантов высоты  кабины и длины колесной базы , что позволяет размести в кузове от восьми до четырнадцати кубических метров груза весом до двух с половиной тон .Размещать его можно как через распашную заднюю , так и боковые раздвижные левую и правую двери . Стоит упомянуть что существует и пассажирская модификация фургона , которая вмещает полтора десятка пассажиров .  Для того , чтоб вся эта нагрузка могла с легкость перемещаться на дороге, автомобиль был укомплектован широкой линейкой экономичных и оборотистых дизельных двигателей от самого маленького 1.9L до 3.0 . За двенадцать лет выпуска автомобиля происходила постепенная смена двигателей . С начала выпуска на Renault MasterII устанавливался 1.9 , 2.2 и 2.8  надувные дизели  , а также  2.5 атмосферный , чуть позже на смену2.5L атмосферному и 2.2L  пришел надувный двигатель F9Q 700-ой серии 2.5L который в 2008 году был заменен 600-ой серией «COMMON RAIL» . Трех литровый дизель из-за высокой стоимости большой популярностью не пользовался . Вся эта мощь передавалась на ведущие колеса с помощью пяти либо шести ступенчатой механической коробкой передач .  Так же как и на Рено Трафик коробка Рено Мастер-2 имеет тросовой привод – что позволило сделать салон кабины просторнее за счет установки ручки переключения передач на панели приборов  , а водитель может выходить как через левую , так и правую дверь . Кабина и грузовое пространство отделено металлической перегородкой с окошком или без него , в комплектации для служб доставки в Мастере не устанавливаются пассажирское сиденье , а перегородка в виде сетки монтируется только за креслом водителя .  Как говорилось выше , Renault Master II имела разную колесную базу , из-за этого на машине устанавливались колеса радиуса 15-ти либо 16-ти дюймовые , соответственно и тормозные диски были разные 11 и 12 дюймов в диаметре .Так же часть машин комплектовалось анти блокировочной системой .  В нашем магазине Вы всегда сможете купить  запчасти для Рено Мастер 2 (Опель Мовано А).  Посмотреть наличие и ассортимент можно здесь. 

Наши преимущества
С нами выгодно
Любые способы оплаты
Любые способы оплаты

Принимает наличные и безналичные

Немного о нас

Наша компания предлагает владельцам автозапчасти и аксессуары для коммерческого транспорта Рено Мастер и Рено Трафик, а также их близнецам Опель Виваро и Опель Мовано, Ниссан Примастар и Ниссан Интерстар. Большое количество имеющихся в наличии запчастей гарантия того, что, вы обязательно найдете у нас подходящую запасную часть. Если же для ремонта или проведения технического обслуживания вашего автомобиля потребуются индивидуальные компоненты, то у нас вы можете их заказать.

Режим работы пн-пт с 9:00 до 18:00 сб-вс с 10:00 до 17:00
Ждем Вас с 9:00 до 20:00
Московская область, Одинцовский городской округ, рабочий поселок Новоивановское Можайское шоссе 165 с1 торговый комплекс "Запчасти М-1"
Консультация
Оставьте заявку и мы Вам ответим или перезвоним в удобное для Вас время